5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Деактивация услуги голосовая почта

Поскольку данный сервис продлевается автоматически каждый месяц – возникает потребность отключить автоответчик на Теле2.

Таким образом, не важно пользуетесь вы данной опцией или нет – за нее снимаются деньги.

Чтобы этого неприятного момента избежать, достаточно деактивировать опцию.

Если вы перестали использовать сервис и более в нем не нуждаетесь, то отключите его.

Отключаем автоответчик Теле2

Есть несколько вариантов, как отключить автоответчик Теле2. Для этого вы можете воспользоваться этими способами:

  1. Первый способ – использовать для этого свой телефон. Набрать на мобильном USSD запрос *121*1#, нажать кнопку вызова
  2. Второй вариант – набрать на телефоне номер оператора, оставить заявку на деактивацию. С мобильного телефона достаточно позвонить на номер 611. С любого другого телефона можно звонить на +7 915 520 0611
  3. Третий метод – использовать интернет. Для этого вам нужно перейти в личный кабинет по адресу tele2.ru/lk, самостоятельно деактивировать опции в списке услуг
  4. Четвертый метод – обратиться за помощью к сотрудникам компании в ближайшем офисе оператора

Отключение происходит бесплатно в течение нескольких минут, после подачи запроса.

При необходимости пользователь в дальнейшем может снова подключить сервис. Повторное подключение будет платным, стоимость указана ниже, в описании услуги.

Обратите внимание, что после деактивации опции все голосовые сообщения будут автоматически удалены. Подробное описание сервиса доступно на официальном сайте компании или по ссылке – голосовая почта.

Как отключить услугу автоответчик на Теле2 - 5.0 out of 5 based on 2 votes