2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.00 (3 Голосов)

все способы прослушивать голосовые сообщения на теле2Благодаря уникальной опции от Теле2, мы можем всегда оставаться в курсе последних совершенных звонков на телефон, если нас не было рядом, или же он был выключен.

Простыми словами – на телефон поступает голосовое сообщение, где звонящий человек может оставлять речь или же полностью рассказать, почему он звонил.

Как же нам прослушать сообщение?

Слушаем входящее голосовое сообщение

Для простого прослушивания голосового сообщения от другого абонента, достаточно воспользоваться классическим голосовым меню от Теле2. В вашем распоряжении есть сразу 2 номера телефона, по которым содержится голосовая информация:

  • находитесь в домашней сети – набирайте 600;
  • находитесь в роуминге – тогда +7-977-4343-600 (работает и в домашних пределах).

Никто не запрещает использовать федеральный номер, если вы находитесь на территории обслуживания домашней сети.

Есть особые тарифные планы, распространяющиеся только на эти номера.

Учитывая то, что голосовая почта работает на без абонентской оплате, то в руках у нас располагается довольно удобный инструмент, при помощи которого держать связь можно с любым человеком, при этом узнавать причину его звонка.

Как только нам получиться дозвониться на один из указанных номеров, мы автоматически попадаем в голосовое меню, где нам доступны сразу несколько команд для управления.

На сегодняшний день, в динамике телефона мы услышим о наличии следующих команд:

  1. клавиша №1 – прослушиваем предыдущее сообщение;
  2. клавиша №2 – слушаем текущее сообщение;
  3. клавиша№3 – прослушиваем следующее сообщение (если есть);
  4. клавиша №4 – слушаем следующие сообщения (воспроизводятся в порядке очереди).

Были очень заняты на прошлой неделе, и не удалось прослушать все сообщения на почте?

Это не проблема, ведь мы можем попасть в архив при помощи волшебной клавиши «8» (не обязательно слушать все команды, ведь можно сразу нажать на нужный пункт меню).

Будьте осторожны, ведь подобные сообщения хранятся максимум 20 суток, после чего удаляются автоматически и без предупреждения.

Слушаем голосовые сообщения через Интернет

Чем удобна представленная услуга? Хотя бы тем, что любое мобильное устройство может воспроизводить эти сообщения.

Как только аппарат вновь окажется в зоне обслуживания сети, у вас будет возможность прослушать все голосовые сообщения, при этом на каждое из них приходит соответствующее уведомление в виде текстового сообщения.

Если на телефоне подключен безлимит, тогда все преимущества услуги будут доступны в бесплатном режиме.

Но, как поступить в ситуации, когда доступу к телефону (самому аппарату) отсутствует, а информация о входящих звонках нужна срочно?

В таком случае могу ли я прослушать все сообщения, используя интернет?

К большому сожалению, оператор Теле2 не продумал данную функцию, и прослушать все голосовые сообщения можно только через актуальные номера телефона с использованием голосовых ячеек на портале.

Какие условия работы опции

Благодаря тому, что «Голосовая почта» от Теле2 не подразумевает никакой платы (включая абонентской), то вы можете наслаждаться всеми преимуществами современной связи.

Не забывайте про лимиты на количество сообщений, чтобы не возникали неприятные ситуации.

Как только вы получите уведомление о поступлении голосового сообщения, у вас сразу будет к нему доступ через способы, указанные выше.

Абсолютно все голосовые сообщения будут надежно храниться на сервере Теле2 (в голосовом ящике), и у каждого из них есть свой срок – до 20 дней с момента поступления.

Не менее полезная услуга от Теле2 – автоответчик, благодаря которой можно оставить сообщение в личном голосовом ящике.

Все способы прослушать голосовое сообщение Теле2 - 2.0 out of 5 based on 3 votes