Вы являетесь абонентом Теле2 уже достаточно продолжительное время? Иногда замечаете, что с баланса пропадают денежные средства по самым непонятным причинам? При этом вы не знаете почему снимают деньги на Теле2.
Оператор намеренно ворует деньги, или же это неосторожность самого пользователя?
В большинстве случаев, списания с баланса тесно связаны с подключенными услугами, в которых не редко меняется размер абонплаты или же пользователь просто забывает их отключить при ненадобности.
Теле2 как узнать за что снимают деньги
Согласно практике, ошибочное списание средств по вине оператора – это настолько редко, что трудно найти реальные случаи в качестве доказательств.
Основным виновником в этом деле является сам абонент по следующим причинам:
- Абонент подключил тот или иной тарифный план, но услугами связи так и не воспользовался, при этом с баланса началось списание средств.
- Была активирована подписка, но условия предоставления не были изучены досконально, в результате чего каждые 24 часа или каждый месяц деньги пропадают со счета.
- Абонент подключил услугу, но после её ненадобности просто забыл деактивировать
- Была подключена услуга (якобы на бесплатной основе), но, спустя некоторое время с баланса началось списание денежных средств. Здесь причина ясна – бесплатная основа рассчитана на пробный период (часто на 7 дней), после чего деньги снимаются автоматически.
- После перехода по сомнительному коду USSD активный баланс начал «худеть». Узнаем причину снятия денег с баланса по номеру 611 у своего консультанта.
Также на этот вопрос вам ответят в любом офисе обслуживания клиентов Теле2 (не забудьте взять с собой паспорт).
Отключаем снятие денег на Теле2
Вероятно, что списание средств осуществляется на основе подключенного тарифного плана, где присутствует абонплата.
Проверяем состояние своего тарифа – используем команду USSD со следующим содержанием: *107#.
Нередко средства снимаются оператором за подключенные дополнительные опции и услуги.
Например, объемные пакеты трафика или знаменитый «Гудок» (да, музыка вместо гудков не может быть бесплатной).
Чтобы проверить наличие пакетов услуг, переходим по команде USSD с комбинацией *153#.
Отключить или настроить услугу легко на сайте Теле2. В персональном кабинете есть все необходимые инструменты для управления подписками и услугами, чтобы избежать непонятного списания средств с баланса.
Как повысить безопасность своего телефона
На самом деле, оператор Теле2 популярен, как самый надежный поставщик услуг связи, поэтому своим абонентам он не навязывает «левых» подписок и услуг, а о произвольном (ошибочном) списании средств вовсе не может идти речь.
Как избежать потери денег с баланса:
- Скачивание файлов с платных файлообменников – плохая идея, особенно если с вас требуют отправку смс на неизвестный номер. Таким образом, вы сами можете подключить дорогие услуги, которые любят «кушать денежку».
- Не принимайте участие в подозрительных розыгрышах с каналов ТВ, ведь они подразумевают немалую стоимость отправки смс, которые кажутся безобидными, на первый взгляд.
- Сомнительные команды USSD – лучше обходить их стороной, предварительно не убедившись в их безопасности. Не редко под видом услуг оператора мошенники стараются навязать дорогостоящие подписки, на которые абоненты не редко «клюют».
- Крупные выигрыши или автомобиль в подарок после отправки всего одного SMS?
Это полный бред, и лучше сразу забыть о таком счастье.
Если вы будете соблюдать все вышеназванные меры безопасности, то ваш баланс останется нетронутым, а Теле2 поможет вам в этом, благодаря высокому уровню обслуживания.