Кто звонил – услуга оператора Теле2, которая позволяет определить номер входящего звонка. Как работает данный сервис?
Если телефон выключен (это может произойти по разным причинам, в том числе он мог просто разрядиться) - номера, кто звонил, будут присланы СМС сообщение, как только выйдете на связь. Также будет указано количество пропущенных вызовов и время последнего звонка.
Данный сервис предоставляется абонентам платно, стоимость составляет 0,5 Рубля/Сутки. Отключив опцию, вы сможете экономить средства, которые расходовались на оплату сервиса.
Отключение кто звонил Теле2
Отключить можно следующими способами (несколько вариантов):
- Первый метод – набрать на телефоне USSD запрос *155*330#, нажать кнопку вызова
- Второй способ – воспользоваться онлайн-сервисом «Мой Теле2» (система самообслуживания абонентов личный кабинет), подать заявку на отключения. Для использования такого варианта необходим доступ к интернету
- Третий вариант отключить – позвонить на номер горячей линии 611, попросить сотрудника компании деактивировать опцию. Посетить фирменный салон компании
Деактивация услуги бесплатна. Занимает по времени несколько минут. Предоставляется в домашнем регионе и роуминге.
Срок хранения SMS составляет сутки, если телефон не будет включен в течение этого времени – они автоматически удаляться.