Качественное обслуживание абонентов – это одна из задач, которую ставят перед собой сотовые компании связи.
Ведь большое количество предоставляемых услуг, их настройка, подключение и отключения – ложатся на плечи пользователей. А такой инструмент, как личный кабинет Теле2 позволяет решить множество вопросов пользователей.
И вследствие этого, простому рядовому пользователю. Достаточно сложно провести самостоятельно подключение, отключение или настройку этих услуг.
В таком случае они обращаются за помощью в ближайшие центры по обслуживанию абонентов или же звонят на номер оператора.
Личный кабинет – вход для абонентов
Если вы не знаете, как позвонить оператору Теле2, то вы можете воспользоваться электронной системой самообслуживания абонентов – и выполнить вход в личный кабинет.
Эту систему самообслуживания вводит каждый сотовый оператор, да и многие другие компании - в следствии того, что она является универсальным способом получить помощь пользователю, произвести настройки или подключения разного рода услуг.
Абоненту уже нет необходимости посещать фирменные центры обслуживания – теперь он может самостоятельно, не выходя из своего дома, производить управление и различные настройки.
Как войти в личный кабинет Теле2? Да все достаточно просто. Вам необходимо выполнить ряд простых действий:
- Перейти по адресу:
- После этого выбрать тип входа, есть два варианта: «Без пароля» и «По номеру и паролю»
- Ввести свой телефон
- Нажать кнопку «Войти»
Если вы выбираете первый вариант вход «Без пароля», то в таком случае вход в личный кабинет будет производиться без ввода стационарного кода символов и цифр, а на ваш телефон придет СМС сообщение с кодом, который необходимо ввести в специальное поле, и только после этого наживать кнопку «Войти».
Если же вы выбрали второй вариант, то в этом случае вам следует ввести номер телефона и стационарный пароль. Такой способ входа доступен всем пользователям, которые уже использовали систему и получали доступ к ЛК по СМС.
Как восстановить пароль
Другая ситуация, которая также может возникнуть – это вы забыли свой пароль от системы и не можете выполнить вход. В таком случае вам следует его восстановить. Это можно сделать следующим способом:
- Перейти по ссылке «Вспомнить или получить пароль»
- Ввести ваш номер телефона
- Нажать кнопку «Получить»
На указанный вами номер телефона будет отправлен новый секретный код для входа в ваш личный кабинет Теле2. Чтобы впредь не терять секретный код – сохраните его в записной книжке или в заметках на своем телефоне.
Так он у вас будет всегда под рукой, и вы сможете всегда им воспользоваться, при первой необходимости.
Для чего необходим личный кабинет и его возможности
Данная система разрабатывалась для того, чтобы максимально упростить работу с услугами оператора.
Теперь абонент может самостоятельно менять свой тариф на другой, просматривать необходимую информацию: тарифный план, баланс, бонусный счет, остаток пакета минут, остаток мобильного трафика, остаток пакета СМС, настраивать подключения.
Все это, теперь доступно не выходя из дома. Достаточно только войти в систему и произвести необходимые действия.