Как часто вы сталкивались ситуацией, что к человеку нужно срочно дозвониться, а он уже битый час разговаривает с кем-то по телефону? Это, порой, раздражает и полностью связывает руки.
Благодаря такой услуге, как ожидание и удержание вызова Теле2, у всех подключенных абонентов есть прекрасная возможность активировать вторую линию.
Это даст возможность переключаться между вызовами и ответом сразу на несколько звонков.
Преимущества такой опции трудно переоценить, даже если очень постараться. Как же это работает, и какие инструменты нам нужно включить в работу для успешной активации.
Базовое описание услуги Ожидание и Удержание вызова Теле2
Телефонные разговоры – это ваше пристрастие, но друзья жалуются, что к вам невозможно дозвониться? Ваши потенциальные клиенты постоянно обращаются к вам, но разговор с одним из них автоматически отсеивает других людей?
Не стоит переживать, поскольку Теле2 тщательно продумал опцию, позволяющую контролировать все входящие звонки, независимо от того, телефон находится в режиме разговора или удержания нескольких абонентов.
Не теряйте контакт с людьми и всегда будьте на связи, благодаря «Ожиданию и удержанию вызова».
Принцип работы довольно прост – если на момент разговора с абонентом к вам попытается подключиться другой абонент, то к вам поступит характерный сигнал для оповещения входящего звонка на дополнительной линии.
В свою очередь, вызываемый номер (абонент) услышит, что вы сейчас разговариваете, поэтому перейдет в режим ожидания. В таком случае перед вами открываются такие варианты:
- сброс активного разговора и прием входящего звонка;
- переправить текущий разговор в ожидание и принять вторую линию;
- игнорирование входящего звонка по второй линии;
- можете одновременно общаться с двумя абонентами, переключаясь по линиям.
Думаете, это все, на что способна эта услуга? Приготовьтесь, поскольку данная услуга также подразумевает режим удержания разговора.
Удержание вызова
Например, если вы разговариваете с пользователем №1 и внезапно вам потребовалось что-то спросить у пользователя №2, тогда вы можете выбрать номер в списке контактов, при этом пользователь №1 остается в режиме удержания без прерывания разговора.
Это не только удобно, но и выгодно, поскольку при наличии платы за соединение вам не придется жертвовать балансом. Услуга Теле2 управляется очень просто и доступно – через специальное меню в телефоне.
Как только на ваш аппарат поступит второй звонок, на дисплее высветиться соответствующее меню с кнопками (подсказками), по которым легко организовать дальнейшие действия.
Модель планшета или смартфона никак не влияет на функциональность кнопок. Но, как же выполнить второй звонок, оставаясь на линии с первым?
Здесь все очень просто, ведь после подключенной услуги абонент может звонить на любой номер, не задумываясь, что активному собеседнику придется отключиться. В процессе переговоров с абонентом №2 не забудьте, что пользователь №1 может скучать или сам «спрыгнуть» с линии.
Как подключить ожидание вызова на Теле2
Если вы оценили все преимущества опции «Ожидание вызова», тогда займемся её непосредственным подключением.
Смело набираем команду *43# и нажимаем «позвонить». Всплывающее меню с подсказками поможет быстро подключить опцию, причем совершенно бесплатно от Теле2.
Отключаем опцию на Теле2
Возможно, вы не хотите, чтобы в процессе разговора вас беспокоили другие собеседники? Тогда эта ситуация легко решается путем отключения «Ожидания и удержания вызова».
Используем простую команду USSD со следующим содержанием: #43#. Также управление опцией доступно через персональный кабинет на сайте Теле2.